Нынче многие считают что строительство метро в Днепре это синекура для местных чиновников и бюрократов. На первый взгляд это так и выглядит. Однако метро в Днепре это сложнейший инженерно-технический инфраструктурный проект. Также надо понимать что проект закладывался во времена Брежнева, а с тех пор установленные нормативы и технологии шагнули далеко вперёд. Более 25 лет строительство было заморожено, а консервация не возможна в принципе.
Сегодня строительство метро благодаря усилиям мэра Филатова финансирует ЕБРР через Минфин Украины. И город как заказчик не касается к деньгам. Но у города есть право корректировать и улучшать строительство метро согласно современным требованиям, технологиям и тенденциям.
Вокруг этого объекта постоянно крутятся все виды правоохранителей существующие в стране. Уверен, что рано или поздно уровень знаний детективов и следователей позволит им разобраться чем заморозка почвы, например, отличается от струйного цементирования и что такое новоавстрийский метод прокладки тоннелей. А пока они учатся, возбудив при этом более 20-ти уголовных дел и проводя десятки обысков у турецких и польских подрядчиков, Dnipro-Underground успешно строится и будет иметь современные станции.